Помощь покупателю.
Как пользоваться сайтом ДвеС.

Вопрос-ответ

1.Как регистрироваться?

Самый простой способ регистрации:
1.1. Нажмите кнопку "Войти" в правом верхнем углу сайта.

1.2.В окне "Создание учетной записи" введите адрес E-mail и нажмите кнопку "Создание учетной записи".
1.3. Заполните персональную информацию в одноименном окне и нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
Если Вы все сделали верно, то Вы увидите свой кабинет, примерно следующего вида:

Создание учетной записи

Если до того, как Вы решили зарегистрироваться, Вы добавили товар в корзину, то он автоматически попадет в корзину Вашей учетной записи.

2. Как проходит процесс совершения покупки без регистрации в режиме Гостевой покупки?

Если Вы хотите зарегистрироваться, читайте пункт 1 данной статьи.
3.1.После добавления товара в корзину нажмите кнопку "Оформить заказ".

3.2. В появившемся окне нажимаем "Добавить адрес доставки", заполняем все предложенные поля в поле "Быстрый заказ".
3.3. Ниже, в поле "Способы доставки" выбираем подходящий под Ваш набор товаров тип доставки. (Если выберете неправильный тип, это не страшно - мы скорректируем все по телефону)
3.4. В окошке " (Прочитать Условия обслуживания)" поставьте галочку, после ознакомления с условиями.
3.5. Нажмите на кнопку "Оплата наличными при получении".
3.6. Обязательно нажмите кнопку "Подтвердить заказ".

Если все оформлено правильно, то в итоге, Вы увидите подобное сообщение:

Процесс регистрации завершен

9.На Ваш e-mail придет сообщение с деталями заказа. 

3.Зачем регистрироваться?

Регистрация открывает доступ к полному функционалу сайта. После авторизации Вы сможете добавить товар в избранное, оформить заказ на сайте. Мы работаем над совершенствованием системы скидок, возможно уже скоро зарегистрированным покупателям станут доступны дополнительные скидки.

4.Будет ли приходить рассылка на указанный при регистрации e-mail?

На нашем сайте не предусмотрена автоматическая рассылка, так как мы сами не любим спам и заполнять ящики наших покупателей письмами мы не будем. Вы будете получать от нас письма, только если сами того пожелаете.

5. Почему товар не добавляется в "Избранное"?

Данная функция доступна только после регистрации.

_____________________________________

Если Вы хотите узнать обо всех способах заказа товара, читайте на странице "Как заказать?".

Раздел будет пополняться...

Свой вопрос Вы можете задать нашему сотруднику по телефону +375(29) 625 50 50,  написать письмо на наш E-mail: dvesby@gmail.com, воспользовавшись формой "Напишите нам", или "Закажите  обратный звонок".